Гент бесплатные пробы Экстази, Лсд 25
Амфетамин Розовый
A-PVP Кристалл (БЕЛЫЙ)
КупитьA-PVP Кристалл (Бирюзовый)
КупитьA-PVP Кристалл (Красный)
КупитьБошки BC KUSH
КупитьБошки Caramel
КупитьБошки Six Shooter
КупитьГашиш EURO
КупитьГашиш Ice-O-Lator
КупитьГашиш изолят
КупитьГашиш Paul
КупитьБошки Triple Cheese
КупитьМарихуана Monster Og
КупитьМефедрон Кристалл
КупитьМетадон
КупитьАмфетамин VHQ Classic
КупитьПарадоксальным источником надежды, близкой, по мнению Палмера, к этосу христианства, являются отбросы общества — маленький человек, несостоятельный, умственно отсталый Исидор из «Мечтают ли андроиды По воспоминаниям Нэнси, полное погружение в работу помогало Дику преодолеть депрессию. В — годах Дик завершил работу над «Пролейтесь, слёзы Впрочем, он закончил «Помутнение» и серьёзно отредактировал роман по совету издательства, довёл до завершения давний совместный проект с Роджером Желязны « Господь Гнева » [67]. По оценке историка культуры Эрика Дэвиса [en] , «гаражная философия» и текстуальные искания Дика имели явное сходство с пострелигиозной метафизикой других калифорнийских психонавтов-вольнодумцев х годов в условиях зарождения сетевого общества []. Его материальное положение заметно улучшилось. Филип Дик начал публиковаться в начале х годов и быстро сделал себе имя в мире научной фантастики. Филип вновь начал активно писать [51]. Согласно Джеймисону, писатель описывал растущую проницаемость границ между децентрированным посткартезианским субъектом и объективным миром, пропитанным технологиями. Филип с детства любил музыку, покупал лучшее аудиооборудование и собирал коллекцию классической и современной популярной музыки в частности, The Beatles и Grateful Dead. Кроме того, она по каким-то причинам возможно, в шутку иногда представляла Филипа друзьям по имени своего умершего мужа, что, по воспоминаниям Дика, выводило его из равновесия.
группе консультантов по проекту: д ру Джону Марсдену, Национальный наркологический центр, Институт психиатрии, Соединенное Королевство Великобритании и. Moreover, diagnostic tools should detect both LSDV genome in the face of the use of live vaccine LSD virus strains and distinguish between the two. In this.
Творчество Дика — по оценке Джеймисона, «эпического поэта наркотиков и шизофрении» х годов [] — было частью послевоенной американской контркультуры, хотя сам писатель не всегда себя с ней отождествлял. На встрече Дик поразил Хартвелла шестичасовым рассказом о том, какой будет «Трансмиграция», и вскоре начал интенсивно работать над текстом [77]. Они объехали Скалистые горы , посетили, в частности, Вайоминг город Шайенн запомнился Дику и часто появлялся в его книгах и доехали до Арканзаса , сознательно минуя общеизвестные достопримечательности вроде Гранд-Каньона [31]. Клео поддерживала мужа в работе, и старые знакомые отмечали, что Филип стал выглядеть увереннее. Филипа иногда приглашали прочесть лекции guest lecture в университете [59]. За время творческого перерыва в — годах книги Дика стали популярными в Европе, особенно после публикаций «Убика» и «Мечтают ли андроиды…».
По известному тезису Фридмана, «определяющие черты творчества Дика — товары и заговоры» []. Возможно, образ сестры сыграл решающую роль при формировании предпочтений Филипа [7] [89]. Согласно Фиттингу, роман «Распалась связь времён» рассматривал попытку идеологии « натурализировать » в терминах Ролана Барта свое историческое и классовое происхождение [] []. Энн позднее вспоминала, что из аптек приходили счета на множество разных лекарств [46]. В 15 лет Филип начал работать клерком на университетском радио, а вскоре получил работу в музыкальном магазине Art Music , которая ему очень нравилась [13] [20]. В Голливуде на фильм возлагали большие надежды и прочили ему повторение успеха « Звёздных войн ». Взгляды Пайка, которые довольно прогрессивная Епископальная церковь осудила как еретические [комм. В середине х годов рост внимания к научной фантастике привлёк в эту индустрию большие деньги, и Дик впервые начал получать огромные гонорары — до 20 тысяч долларов за простое переиздание старых романов. Таблетки он растворял в молочных коктейлях, а из твёрдой пищи в его рационе преобладали замороженные пироги с курятиной и печенье с шоколадной крошкой. Однажды Филипу удалось добиться заключения Энн в психиатрическую лечебницу на несколько недель, после выписки ей прописали мощный нейролептик стелазин [47]. Опасаясь за свою жизнь, Дик воспользовался приглашением посетить научно-фантастический конвент [en] в канадском Ванкувере [56]. Известно, что в молодости возможно, в период обучения в университете он увлёкся историей Тридцатилетней войны , его симпатии были на стороне протестантов. С негативными последствиями медиатехнологий связывается и образ Элдрича []. Для гностиков реальность является тюрьмой или иллюзией, созданной злым Демиургом , древними силами, которые заточили человека и отделили его от Бога.
Согласно марксистским трактовкам, под влиянием коммодификации индивид становится параноиком и шизофреником, стираются границы между личностью и средой, происходит «смерть субъекта» [] []. Филип изредка выпивал и курил. В детстве Дик часто болел. Возможно, образ сестры сыграл решающую роль при формировании предпочтений Филипа [7] [89]. В начале года начались съёмки. Время не является объективным и линейным, а способно идти вспять «Убик» , существовать в альтернативных режимах темпоральности , быть замкнутым, определённым или предсказуемым « Мир, который построил Джонс » или «Сдвиг времени по-марсиански».
Вследствие мировой войны сильно сокращается численность населения — таковы романы «Мир, который построил Джонс», «Игроки с Титана», «Доктор Бладмани». Впоследствии Дик рассказывал, что в старших классах у него в голове впервые появился чужой голос: на экзамене по физике, за результат которого он очень переживал, женский голос напомнил ему содержание закона Архимеда [21]. В декабре Дик прочитал сценарий Хэмптона Фэнчера [en] , и он ему чрезвычайно не понравился. Как отмечали исследователи, персонажи раннего Дика сохраняют черты традиционной фантастической беллетристики и космической оперы — оказавшись вне нормального мира, они пытаются изменить ситуацию «Небесное око» или «Распалась связь времён» , выступают против технократического общества тотального контроля, отстаивают автономию и нонконформизм «Солнечная лотерея» или «Человек, который умел шутить». Туманное посвящение романа «Моей жене Энн, без чьего молчания эта книга не была бы написана» Сутин объясняет тем, что Филип продолжил работу над книгой в хижине недалеко от дома. В «Мечтают ли андроиды В году в письме Дик ссылался на результаты психологического теста, указывавшего на то, что смерть сестры стала самым сильным потрясением в его жизни. Как полагал исследователь Карл Вессель, писатель уже в раннем рассказе « Игра в ракушки [en] » осмыслил коллективную паранойю практически в математических терминах: отказ от любых правил, некорректное установление причинности, постоянные рассуждения ad hoc , бесконечный регресс без оснований.
Как полагал философ и исследователь культуры Джеймс Бертон, модель искусственного мира в романе отражает обычное конструирование миров в социальной жизни, самодостаточное и закрытое общество — частая цель правительственных стратегий в различных странах, от политики экономического изоляционизма до контроля за миграционными процессами []. С этой точки зрения, боги являлись аллегорической проекцией индивидуальных психотических или наркотических состояний, начиная с «Трёх стигматов…», где Бог приобретал свойства фармакона [en] в смысле Деррида , будучи и ядом, и лекарством; боги представляются либо злыми или неоднозначными «Убик» и «Мечтают ли андроиды…» , либо более положительными «Друг моего врага» и «Лабиринт смерти». Друзья детства вспоминали, что в молодости в Беркли он был похож на «ходячую мусорную урну» [20]. Учился он посредственно, часто пропускал занятия из-за недомоганий в том числе вымышленных , чаще всего получал оценку «C» [комм. Темы ранних романов — маленькие люди, мелкие предприниматели, стремящиеся сохранить достоинство в мире корпораций, консьюмеризм и статусные символы, конформизм и массификация [en] , жизнь в пригородах или провинции, воздействие на общество телевидения, страх ядерной катастрофы, проблемы в браке и изменение ролей в нуклеарной семье [] []. Как полагал литературовед Роджер Лукхёрст , в зрелых произведениях усилилась паранойя по отношению к технологиям, однако Дик не изменил традиции сатирической и психологической фантастики Пола, Корнблата и Шекли х годов []. Таблетки он растворял в молочных коктейлях, а из твёрдой пищи в его рационе преобладали замороженные пироги с курятиной и печенье с шоколадной крошкой. В эпоху модерна от веры остаются лишь «руины» и шок утраты, трансцендентный опыт и спасение невозможны — эти темы отражаются в важном для Дика мотиве мертвых или призраков, населяющих альтернативные реальности; их постоянное присутствие указывает на отсутствие высших сил и абсолютную конечность человека [] []. Сутин считал, что после периода напряжённых отношений с властями писатель убедил себя в лояльности к США [63] [59] [64]. Джейн умерла по пути в больницу 26 января года [5] [6]. Koinos kosmos соответствует альтернативной или параллельной вселенной, idios kosmos указывает на неустойчивую субъективную реальность, которой постоянно угрожают солипсизм или безумие. Позднее он говорил, что его эзотерический опыт продлился 11 месяцев, и предположил, что он мог быть связан «с дисфункцией пространства-времени» [66]. В восемь месяцев Филип научился говорить [7].
С этой точки зрения, боги являлись аллегорической проекцией индивидуальных психотических или наркотических состояний, начиная с «Трёх стигматов…», где Бог приобретал свойства фармакона [en] в смысле Деррида , будучи и ядом, и лекарством; боги представляются либо злыми или неоднозначными «Убик» и «Мечтают ли андроиды…» , либо более положительными «Друг моего врага» и «Лабиринт смерти». Типичный главный герой — « маленький человек », мелкий предприниматель или наёмный работник с невысоким социальным статусом. После ухода Нэнси его считали неряшливым даже по меркам «оборванных» шестидесятых [55]. По распространённому мнению, в романе Дик отказался от наркотической культуры [] [] и более традиционно противопоставил диссоциацию и бред выздоровлению, попытавшись, согласно биографу Эммануэлю Карреру , вернуться от описания психических расстройств к душевному здоровью или норме []. Эффект от получения премии «Хьюго», подстегнувший продажи его романов, миновал. В последние годы жизни он пристрастился к шотландскому виски [77]. В начале х годов Филип много читал научную фантастику и фэнтези и пытался писать стихи и прозу. В магазине Филип нашёл применение своему умению очень быстро печатать на пишущей машинке [20].
Затем следовало несколько недель или даже дней интенсивной работы над черновиком. Лема и группы американских и французских «критиков-марксистов». Дик дистанцировался от наркотической литературы битников , что, по мнению литературоведа Криса Раджа, позволяет отнести его к более философской традиции Хаксли, Станислава Виткевича и Антонена Арто. В переданных писателем материалах содержались наброски, черновики, копии рукописей, гранки научно-фантастических романов и рассказов и рукописи неопубликованных на тот момент реалистических произведений. Его не призвали в армию из-за проблем со здоровьем [20]. Коллективная реальность koinos kosmos является не природным, а культурным конструктом, поэтому тоже подвержена разрушению рассказ « Электрический муравей [en] » [].
Тяжело больная Дорис снимала комнату по соседству, но отказалась выходить за Филипа замуж. Выступая на стороне контркультуры и антипсихиатрии, Дик постоянно использовал официальный язык психиатрических диагнозов, который зачастую превалировал []. В том же году Марен Хакетт познакомила его с епископом Джеймсом Пайком [en] , неортодоксальным христианским теологом, заметной фигурой в общественной жизни США. Когда Филипу было четыре или пять лет, отца перевели по работе в город Рино в Неваде ; мать отказалась переезжать с ним, и они начали жить раздельно. Советуя начинающим писателям-фантастам, как добиться реалистичности персонажей, он рекомендовал учиться мастерству построения диалогов у современных Нельсон Олгрен , Уильям Стайрон , Герберт Голд [en] и более ранних американских писателей-реалистов Джон Дос Пассос, Ричард Райт , Эрнест Хемингуэй , Гертруда Стайн , а построению сюжета и описаниям — у французских реалистов Гюстав Флобер , избегая Марселя Пруста и других тяготеющих к субъективизму писателей; отдельно он рекомендовал изучать творчество Джойса []. Всего он был женат пять раз:. Филип с детства любил музыку, покупал лучшее аудиооборудование и собирал коллекцию классической и современной популярной музыки в частности, The Beatles и Grateful Dead.
В письме Клаудии Буш от 8 июля года он сообщал: «Все мои мысли и переживания во снах концентрируются на эллинистическом периоде , с некоторыми включениями из предшествовавших культур. В церкви святого Колумбана пара познакомилась с Марен Хакетт, которая однажды привела к ним на ужин приёмную дочь Нэнси — будущую четвёртую жену Дика. Повествование ведётся от лица нескольких разрозненных персонажей, с позиций «конечных субъективных реальностей», имеющих одинаковую важность — объективная реальность постоянно ставится под сомнение переходом от одной точки зрения к другой. Некоторая стабильность в личной жизни позволила Дику снова писать в обычном напряжённом ритме. Его политические взгляды характеризуются как неоднозначное либертарианство [27] , пацифизм [28] или анархо-пацифизм [29]. Его материальное положение заметно улучшилось.
Надежда, спасение или потенциал изменений заключены в малых вещах, которые воплощают банальность и противостоят историческим и политическим силам. В ноябре киностудия пригласила Дика на персональный просмотр подготовленных для монтажа сцен со спецэффектами [77]. Известно, что он принимал антигипертензивные средства [en] от высокого давления, лекарство от аритмии , болеутоляющее и три разных антидепрессанта от последних он пробовал отказаться [77]. С этой точки зрения, очевидные «подделки» или наркотики ближе к истине, поскольку отрицают общепринятое понятие подлинности []. К ней относятся «карманные» и иллюзорные вселенные: первые проецируются в сознание индивидов благодаря наркотикам или виртуальным технологиям, вторые порождаются психическим состоянием []. В году, после ухода Нэнси, Дик практически перестал писать. Отношения Филипа с матерью были непростыми, но он всерьёз думал отказаться от фамилии отца и оставить только девичью фамилию матери Киндред [7]. В некоторых случаях отношения героев отражают непростую личную жизнь писателя пример — дисфункциональная семья Риттерсдорфов в «Кланах Альфанской луны», основанная на взаимоотношениях с третьей женой Энн [93]. Легальные амфетамины, транквилизаторы и антидепрессанты он получал от целой группы докторов, перед которыми, вероятно, симулировал нужные симптомы, а некоторые вещества покупал у различных уличных драгдилеров. В конце романа выясняется, что город является имитацией, созданной правительством в конце х годов. В году Дик придумал супергероя Человека-из-будущего Future-Human , комикс о котором нарисовал для новой рукописной газеты [19] [13] [7]. Его первый роман, « Солнечная лотерея », был закончен к марту года и опубликован в следующем году, критики тепло его приняли. В письме Клаудии Буш от 8 июля года он сообщал: «Все мои мысли и переживания во снах концентрируются на эллинистическом периоде , с некоторыми включениями из предшествовавших культур. Товары трактуются как непознаваемые и неконтролируемые силы отчуждения , они часто «оживают» или очеловечиваются, участвуют в языковых и сексуальных контактах [] : в одной из самых известных сцен Дика герой «Убика» Джо Чип спорит с входной дверью, которая не выпускает его из квартиры, требуя оплаты [] []. Вследствие мировой войны сильно сокращается численность населения — таковы романы «Мир, который построил Джонс», «Игроки с Титана», «Доктор Бладмани».
Дик флиртовал со случайными знакомыми и поклонницами и сблизился с подругой жены Дорис, а когда та заболела раком, заботился о ней [комм. В году в письме Дик ссылался на результаты психологического теста, указывавшего на то, что смерть сестры стала самым сильным потрясением в его жизни. Рикельс связывал проблематику Дика с анализом секуляризации , выполненным Фрейдом скорбь и меланхолия и Беньямином аллегория как руина. Клео поддерживала мужа в работе, и старые знакомые отмечали, что Филип стал выглядеть увереннее. В середине февраля года писатель жаловался лечащему врачу на резкое ухудшение зрения. Субъект не соприкасается с внешним миром как отдельная сущность, а когда контакт происходит, личная идентичность ставится под сомнение, размывается; тело является cоциальным конструктом, подвержено вторжению и захвату. Дик не отрицал наличия китчевых элементов в своих произведениях, утверждая, что он описывает мир, какой он есть, а в окружающей его Калифорнии «нет традиции, нет достоинства, нет этики», только «мусор» [52].
Сутин связывал острые галлюцинации Дика с тремя фармакологическими факторами: во-первых, в феврале года Филип получил новые обезболивающие после лечения зуба мудрости. В центре «Помутнения» находится загадочный «Препарат С» — аллегория смерти в духе Вальтера Беньямина , — его неясное происхождение напоминает секретный рецепт «Кока-колы» [] []. Они нередко считают себя людьми, превращаются друг в друга и поглощают людей, формируют коллективную сущность или существуют раздельно, но внутри коллективной ментальной жизни [] []. К концу х годов некоторые рассказы и романы писателя были переведены на итальянский, немецкий, французский, японский языки [36]. Друзья детства вспоминали, что в молодости в Беркли он был похож на «ходячую мусорную урну» [20]. У него развилась тревожность, возникли проблемы с глотанием пищи, которые, предположительно, имели психологические причины. Дороти не могла выкормить их, а детская смесь , которую советовал семейный доктор, не помогала. За время творческого перерыва в — годах книги Дика стали популярными в Европе, особенно после публикаций «Убика» и «Мечтают ли андроиды…». Согласно Джеймисону, писатель описывал растущую проницаемость границ между децентрированным посткартезианским субъектом и объективным миром, пропитанным технологиями. Из всех напечатанных рассказов только «Раса рабов» относилась к научно-фантастическому жанру. Событие повлияло и на отношения с родителями, которых он винил в халатности. Его не призвали в армию из-за проблем со здоровьем [20]. Очевидцы вспоминали, что Филип злоупотреблял амфетаминами, проводил несколько дней на ногах, после чего отдыхал двое суток. В октябре Филип оформил развод с Нэнси.
Некоторое время он помогал жене делать ювелирные украшения. Парадоксальным источником надежды, близкой, по мнению Палмера, к этосу христианства, являются отбросы общества — маленький человек, несостоятельный, умственно отсталый Исидор из «Мечтают ли андроиды К нежеланию издательств публиковать его реалистические романы добавились и проблемы в семье: в конце года Энн забеременела в пятый раз и убедила в необходимости аборта мужа, который был категорически против. В августе года Дик попал в больницу из-за панкреатита и острой боли в почках [54]. В начале года здоровье Дика заметно ухудшилось — из-за высокого давления у него начались микроинсульты [76]. Американская киностудия United Artists выкупила право на экранизацию «Мечтают ли андроиды…», выплатив автору долларов [52]. Несмотря на благожелательные отзывы на роман, в году Дик заявил, что перестаёт писать, и некоторое время был верен своему обещанию [38] [8] [31]. Настоящий Бог должен найти путь в наш мир — на этом основан сюжет «Всевышнего вторжения» [] []. Под наибольшим подозрением автора были роман « Предпоследняя правда » и рассказ « Вера наших отцов » [50]. Букер отмечал, что население остаётся в плену у медиа, которыми легко манипулировать — в конце романа передачи Дэнджерфилда захватывает властолюбивый злодей [].
группе консультантов по проекту: д ру Джону Марсдену, Национальный наркологический центр, Институт психиатрии, Соединенное Королевство Великобритании и. «экстази» - 2,46% (3);; «соль» - 5,74% (7);; «героин» - 0,82% (1);; «спайс» - 2 пробы наркотиков, что и в году ( лет). Отметим, что
Исследователи объясняют его интерес стремлением к самоанализу [] [] []. Первой публикацией стал рассказ « Там простирается вуб », напечатанный в Planet Stories в июле года. В году молодожёны уехали в город Вашингтон , где Эдгар окончил Джорджтаунский университет и получил работу инспектора в Министерстве сельского хозяйства США. Субъект не соприкасается с внешним миром как отдельная сущность, а когда контакт происходит, личная идентичность ставится под сомнение, размывается; тело является cоциальным конструктом, подвержено вторжению и захвату. Завершив работу над романом « Всевышнее вторжение [en] » 22 марта, Дик перестал слышать «голос ИИ», однако 17 ноября года голоса вернулись [77]. Нужно искать зернышко» []. Своё творчество в — годах он характеризовал как литературную подёнщину hack work [8].
В больнице диагностировали инсульт и на время вернули его в сознание, но он потерял способность говорить. Вскоре Дик представил Бучеру свои опыты, и тот одобрил рассказ в жанре фэнтези, а выдержанные в реалистическом духе наброски оставил без внимания. Успех романа подтвердил интерес к его творчеству, что положительно сказалось на работоспособности писателя [8] , хотя Дик продолжал получать сравнительно небольшие гонорары [43]. Букер отмечал, что население остаётся в плену у медиа, которыми легко манипулировать — в конце романа передачи Дэнджерфилда захватывает властолюбивый злодей []. Ряд авторов, включая Сутина, предполагали, что Дик сохранял самоиронию, юмористическую дистанцию от галлюцинаторных видений [70] [71]. В том же году Марен Хакетт познакомила его с епископом Джеймсом Пайком [en] , неортодоксальным христианским теологом, заметной фигурой в общественной жизни США. В результате бурного романа Филип разошёлся с Клео и женился на Энн [30] [8]. Герои допускают ошибочность любых представлений о реальности и не уверены в своей способности делать свободный выбор.
Гент бесплатные пробы Экстази, Лсд 25 Легальные амфетамины, транквилизаторы и антидепрессанты он получал от целой группы докторов, перед которыми, вероятно, симулировал нужные симптомы, а некоторые вещества покупал у различных уличных драгдилеров. Дик любил домашних и диких животных. Как полагали комментаторы, Дик воспринимал глубинную психологию и наркотики двойственно: он видел в них, с одной стороны, инструменты угнетения, а с другой — способы популярной в е годы эмансипационной критики, которая была направлена против быстрого роста институциональной психиатрии и фармацевтической индустрии. В зрелых романах превращение энергичного и успешного главного героя в сломленного неудачника является движущей силой сюжета «Мечтают ли андроиды…» или «Пролейтесь, слезы Уже в произведениях х годов Дик затронул ряд вопросов постмодернизма — ценностный релятивизм как порождение консьюмеризма , растущее переплетение реальности и симуляции, экспансия копий «симулякров» вместо оригиналов, нестабильность языка и отношений между знаком и вещью, означаемым и означающим []. В середине февраля года писатель жаловался лечащему врачу на резкое ухудшение зрения.
Как писал Гопник, в диковских обществах господствуют не столько зло и угнетение, сколько «мелочная злоба, низменное стяжательство и государственное насилие», которые проистекают из банальной и аморальной повседневности [71]. В августе года Дик попал в больницу из-за панкреатита и острой боли в почках [54]. К началу х годов у Дика сложился своеобразный метод написания книг: несколько месяцев он обдумывал новую книгу и составлял наброски или заметки — разрозненные записи об отдельных элементах мира будущего в первую очередь, культурные и технологические. Технологии вторгаются в домашнее и личное пространство — в супружескую кровать «модулятор настроения» из «Мечтают ли андроиды Он написал письмо Никсону, которого обычно считал диктатором. В «Докторе Бладмани» космонавт Уолт Дэнджерфилд, вынужденный после ядерного апокалипсиса оставаться на земной орбите [] , выполняет роль всепланетного диджея; его музыкальные передачи помогают уцелевшим землянам сохранить культурную идентичность [] и языковую общность [] после краха медиакультуры. В его доме обычно жили кошки, иногда и собаки [97] [39]. В колледже Дик познакомился с творчеством Платона , с которым связывал формирование идеи о возможном существовании метафизического мира за пределами мира осязаемого [22]. Отец, Джозеф Эдгар Дик, родился в году и вырос в юго-западной Пенсильвании , в году с семьёй переехал в Колорадо и участвовал в Первой мировой войне [1]. В восемь месяцев Филип научился говорить [7]. Надежда, спасение или потенциал изменений заключены в малых вещах, которые воплощают банальность и противостоят историческим и политическим силам. Как отмечал Дунст, этот синкретизм, как и сомнительный мистический опыт в «ВАЛИСЕ», не имел отношения к христианству, но соответствовал духу времени — контркультурным поискам новой духовности и религиозного самопознания []. Другой проблемой была паранойя — писатель полагал, что в одной из своих книг он случайно раскрыл важнейшие государственные тайны. Имитация х годов указывает на условность подобных манихейских концептов — любые утопические представления об идеальном прошлом искажают действительность и содержат антиутопическую составляющую []. Впрочем, он закончил «Помутнение» и серьёзно отредактировал роман по совету издательства, довёл до завершения давний совместный проект с Роджером Желязны « Господь Гнева » [67].
Тяжело больная Дорис снимала комнату по соседству, но отказалась выходить за Филипа замуж. Во второй половине х он написал такие известные книги, как « Убик », « Мечтают ли андроиды об электроовцах? В «Сдвиге времени по-марсиански» видения всегда-уже мёртвого будущего не сводятся к субъективной иллюзии Манфреда, а начинают влиять на остальных героев, хотя распад личности и социального ограничен в пространстве и затрагивает нескольких индивидов; в «Убике» и «Трех стигматах…» полностью разрушаются пространство и время []. Помимо рассказов и романов, Дик написал сценарную концепцию treatment телешоу об инопланетянах, тайно начавших захват Земли. В последние годы жизни он пристрастился к шотландскому виски [77].
Родители Филипа Дика были англо-ирландско-шотландского происхождения. В году наметились подвижки в экранизации «Мечтают ли андроиды…» « Бегущий по лезвию ». Дороти рожала дома и не подозревала, что вынашивает двойню. Сутин считал, что после периода напряжённых отношений с властями писатель убедил себя в лояльности к США [63] [59] [64]. Дороти определила сына в школу-интернат в Охай в окрестностях Лос-Анджелеса, где Филип стал учиться лучше, хотя ему там не нравилось [7]. Для гностиков реальность является тюрьмой или иллюзией, созданной злым Демиургом , древними силами, которые заточили человека и отделили его от Бога. Дороти не могла выкормить их, а детская смесь , которую советовал семейный доктор, не помогала. При написании книги Дик использовал свой опыт работы с документами СС , попавшими в архив университета в Беркли, и давний интерес к немецкой культуре и Тридцатилетней войне [39] [комм. Вскоре отношения писателя с Голливудом омрачились желанием киностудии переписать роман, приблизив его к сценарию, и издать под названием «Бегущий по лезвию». Дик сохранял бинарные категории человек — андроид, мужской — женский, сильный — слабый и т. В отличие от большинства молодых жителей Беркли своего времени, Филип не слишком интересовался политикой, но известно о его поддержке независимого левого кандидата Генри Уоллеса на президентских выборах года и о симпатиях к антикапиталистической cоциологии Чарльза Райта Миллса [20]. Настоящее — нейтральный механизм, через который актуализируются и исчезают альтернативные реальности []. В ноябре года в доме Дика, по его словам, произошёл взрыв, а имущество было частично разграблено. Отношение к отцу он описывал как смесь страха и отчуждённости [10]. Один из главных мотивов — Третья мировая война , которая, по оценке Джеймисона, «тем или иным образом является предпосылкой или допущением [других] книг» [28] [].
Как отмечали исследователи, персонажи раннего Дика сохраняют черты традиционной фантастической беллетристики и космической оперы — оказавшись вне нормального мира, они пытаются изменить ситуацию «Небесное око» или «Распалась связь времён» , выступают против технократического общества тотального контроля, отстаивают автономию и нонконформизм «Солнечная лотерея» или «Человек, который умел шутить». Основные типажи в романах Дика — простой парень, рабочий или ремесленник, «подкаблучник»; отец или босс, образ грубой и импульсивной власти; «темноволосая девушка» — добрая, соблазнительная и загадочная, превращается в хищную самку, иногда — в бесполое существо; противоречивый спаситель или пожиратель из космоса; ловкий функционер, преследующий свои цели; мудрый инопланетянин или робот []. Впоследствии Дик рассказывал, что в старших классах у него в голове впервые появился чужой голос: на экзамене по физике, за результат которого он очень переживал, женский голос напомнил ему содержание закона Архимеда [21]. Хотя выясняется, что его подменили инопланетянином, жена остается с ним, поскольку он ведёт себя как человек. В 6 лет ему прописали эфедрин — первый из амфетаминов , которые он принимал в жизни [13] [12]. На писателя глубоко повлияла конспирологическая «действительность» маккартизма — паранойя, недоверие и подозрительность. По инициативе Энн супруги стали посещать церковь епископального англиканского направления в Инвернессе [en] , а в январе года Филип, Энн и её дети приняли крещение. В интервью Дик связывал метод смещения перспектив с разнообразием точек зрения, что усиливалось использованием шизофрении [] [] []. В или году Дороти с сыном вернулась в Калифорнию. Писатель резко выступал против превращения семьи в типичных представителей среднего класса [58].
Этика Дика обычно связывается с эмпатией, или сочувствием; человека определяют милосердие и сострадание понятия каритас и агапэ [] []. По воспоминаниям Тессы, во второй половине х годов в периоды интенсивной работы Филип работал до 2 часов ночи и вставал в 6 часов, чтобы продолжить [52]. Дик, возможно, под влиянием Дос Пассоса, использовал повествовательную технику множественных сюжетных линий, различных нарративных центров. В терминах энтропии часто обсуждаются время, шизофрения и современные технологии [] [] []. Однако Уолхейм из Ace Books по другой версии — владелец издательства Аарон Уин [31] опасался оскорбить чувства верующих и влиятельных общественных организаций и начал убеждать Дика изменить религиозные взгляды Сильвестра с христианского фундаментализма на «небольшой вымышленный культ». Как писал литературовед Питер Фиттинг, содержание идеологий менее важно, чем их тотализирующая природа, отказ от согласия. Массовое производство бессмертия в «Трех стигматах…» и технологию продления жизни в «Убике» можно рассматривать в контексте популярных в середине XX века идей о достижении трансцендентного бессмертия с помощью науки; в частности, крионики и кибернетики как технологических утопий о «послежизни» или пороге, за которым находится «бестелесное» состояние. Книги обычно издавались в сдвоенном формате [en] [комм. Как отмечали исследователи, персонажи раннего Дика сохраняют черты традиционной фантастической беллетристики и космической оперы — оказавшись вне нормального мира, они пытаются изменить ситуацию «Небесное око» или «Распалась связь времён» , выступают против технократического общества тотального контроля, отстаивают автономию и нонконформизм «Солнечная лотерея» или «Человек, который умел шутить». Юнгианским романом можно считать «Мастер всея Галактики», что подтверждал и сам автор []. Дик, по собственному признанию, стал видеть свои прежние жизни и тексты на незнакомых ему языках. Дик немного увлекался бейсболом и ездил в Сан-Франциско на стадион « Seals [en] » до его сноса в году [39]. Первой публикацией стал рассказ « Там простирается вуб », напечатанный в Planet Stories в июле года. Сюжеты антипсихиатрических романов «Кланы Альфанской луны» и «Сдвиг времени по-марсиански» определялись частью сатирическими, частью шуточными классификациями психозов []. Возможно, образ сестры сыграл решающую роль при формировании предпочтений Филипа [7] [89].
Клео поддерживала мужа в работе, и старые знакомые отмечали, что Филип стал выглядеть увереннее. Бегство от психологической предсказуемости к человечности для Дика обеспечивала контркультура []. По его словам, он самостоятельно пришёл к идее солипсизма и лишь позднее узнал об учении Дэвида Юма. Он нуждался в финансах: Энн тратила много денег на себя, на троих детей от своего первого брака и на Лору [30]. Дик описывал параллельные вселенные или альтернативные истории, объекты-подделки, наркотики и виртуальную реальность, амнезию. В «Мечтают ли андроиды Когда были закончены съёмки «Бегущего по лезвию», писатель окончательно сменил осторожное отношение к фильму на одобрение.
Он нечасто посещал научно-фантастические конвенты, предпочитая проводившиеся в Калифорнии но не все из них [86] [50]. И писатель, и европейские поклонники остались довольны мероприятием. В течение двух лет после свадьбы Дик писал мало научно-фантастических работ расширил два ранних рассказа до размера романов — « Доктор Будущее [en] » и « Молот Вулкана ». Однако Дик под влиянием маккартистской действительности совершил философскую ошибку [] [] , которая привела его к центральной теме: распаду памяти, сознания и идентичности, а позднее вылилась в гностицизм и метафизические размышления над проблемой зла в духе Ивана Карамазова. По версии Палмера, писатель, сохраняя многие ценности либерализма и гуманизма, следовал логике постмодернизма вплоть до «ухода в текст» в «ВАЛИСЕ». В «Сдвиге времени по-марсиански» представлены различные концепции психозов начала х годов [] , среди которых главенствует юнгианское понимание шизофрении. Влияние материализма Фрейда анализ психозов [] уравновешивалось юнговской эзотерикой [] , обращением к концептам архетипа и коллективного бессознательного , теории художественного творчества. Дик относит знакомство с комиксами ещё к периоду жизни в столице. Вскоре они с Тессой разошлись. Дик описывал «сверхиндустриальные» миры с высокими технологиями, в этих обществах господствуют корпоративный капитализм и мощная бюрократия, политическое притеснение и коррупция, социальное неравенство и экономическая стагнация []. Мотивы Дика остаются неясными, его действия позднее он о них сожалел вызвали полемику и расценивались как сумасшествие, продажность или попытка уничтожить академическую репутацию левых критиков; возможно, он опасался обвинений в симпатиях к СССР. В отличие от большинства молодых жителей Беркли своего времени, Филип не слишком интересовался политикой, но известно о его поддержке независимого левого кандидата Генри Уоллеса на президентских выборах года и о симпатиях к антикапиталистической cоциологии Чарльза Райта Миллса [20]. В году Дик отправил в издательство рукопись романа «Валисистем А» впоследствии опубликован как «Свободное радио Альбемута» , а когда М.]
С коллегами у него случались разногласия, но обычно Дик тепло отзывался о них, называя знакомых писателей-фантастов противоядием от своих проблем [86]. По мнению Муркока, «будущее Дика» — это коллективное творение ряда социально ответственных авторов, которые смогли, в отличие от конcервативных представителей научно-технической фантастики, предсказать реалии XXI века [70] []. Технологии медиа у Дика часто трактовались как инструменты угнетения, которые разрушают человеческое сообщество, границы между публичным и частным; их используют тоталитарные режимы для государственной слежки «Предпоследняя правда» или «Симулякры» []. Энн впоследствии вспоминала о раздражительности супруга и внезапных вспышках гнева. Субъект не соприкасается с внешним миром как отдельная сущность, а когда контакт происходит, личная идентичность ставится под сомнение, размывается; тело является cоциальным конструктом, подвержено вторжению и захвату. Денег на оплату жилья у него не было, он часто брал взаймы у матери и друзей. В переданных писателем материалах содержались наброски, черновики, копии рукописей, гранки научно-фантастических романов и рассказов и рукописи неопубликованных на тот момент реалистических произведений.